Возврат и обмен
СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ СПОСОБЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ:
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Можно поменять только неношеный товар в течение 7 дней (не считая дня доставки).
Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.
Товар надлежащего качества принимается к возврату,если
----срок возврата не нарушен
--- товар не была в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки),
---были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.
--- товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок для возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера – производится в течение установленного гарантийного срока.
Возврат товара, переданного покупателю с нарушением , касающихся количества, ассортимента, комплектности или качества товара (товар имеет косметические дефекты, не соответствует изображению или описанию на сайте) – производится в течение 20 дней после получения товара (не считая дня доставки).
Внимание! Консультация по подбору размера одежды или обуви (включая информацию, размещенную на сайте sport JN) носит рекомендательный характер и не может гарантировать точное соответствие Вашему размеру, поэтому данная ситуация не может являться основанием для предъявления претензии.
Изготавливая изделие, производитель подразумевает, что гражданин будет эксплуатировать его по назначению в соответствии с установленными требованиями. Если выявлены нарушения, это приведет к отказу в обмене товара по гарантии или возврату денежных средств.
Отказать в возврате денег или обмене товара по гарантии в следующих случаях:
- ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- отремонтированная покупателем до предъявления магазину
Продавец имеет право назначить экспертизу, где определяют, связаны повреждения данного товара с неправильной ноской или заводским браком. По закону товар подлежит замене, если:
Срок рассмотрения заявления о проверке качества товара составляет до 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
По итогам проверки качества товара покупателю на e-mail будет отправлен результат проверки – письмо о принятом решении.
По закону товар подлежит замене, если:товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы
Заметки
Для оформления возврата денежных средств необходимо:
1 Заполнить и подписать Заявление на возврат денежных средств.
2. Заявление о проверке качества товара.