Главная Возврат и обмен

Возврат и обмен

  СРОКИ И ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ СПОСОБЕ ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ:

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

 Можно поменять только неношеный товар в течение 7 дней (не считая дня доставки).

Возврат товара надлежащего качества осуществляется силами и за счет покупателя.

Товар надлежащего качества принимается к возврату,если

----срок возврата не нарушен

--- товар не была в употреблении (отсутствуют следы эксплуатации и носки),

---были сохранены ее товарный вид и потребительские свойства, а также упаковка, фабричные ярлыки и кассовый чек, удостоверяющий покупку.

--- товар, проданный в комплекте, возвращен также в комплекте;

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Если товар не соответствует указанным требованиям и/или срок для возврата нарушен, продавец имеет право отказать в возврате. В этом случае возвращенный покупателем товар продавец отправляет обратно покупателю транспортной компанией (на выбор продавца) наложенным платежом. Вместе с товаром покупателю направляется Заключение (отказное письмо), в котором указана причина отказа в возврате.


ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара, имеющего недостатки, дефекты или неисправности производственного характера – производится в течение установленного гарантийного срока.

Возврат товара, переданного покупателю с нарушением , касающихся количества, ассортимента, комплектности или качества товара (товар имеет косметические дефекты, не соответствует изображению или описанию на сайте) – производится в течение 20 дней после получения товара (не считая дня доставки).

Внимание! Консультация по подбору размера одежды или обуви (включая информацию, размещенную на сайте sport JN) носит рекомендательный характер и не может гарантировать точное соответствие Вашему размеру, поэтому данная ситуация не может являться основанием для предъявления претензии.

Изготавливая изделие, производитель подразумевает, что гражданин будет эксплуатировать его по назначению в соответствии с установленными требованиями. Если выявлены нарушения, это приведет к отказу в обмене товара по гарантии или возврату денежных средств.

Отказать в возврате денег или обмене товара по гарантии в следующих случаях:

 - ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях не по сезону, не соответствующих ее назначению;
  - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  - отремонтированная покупателем до предъявления магазину 

Продавец имеет право назначить экспертизу, где определяют, связаны повреждения данного товара с неправильной ноской или заводским браком. По закону товар подлежит замене, если:

Срок рассмотрения заявления о проверке качества товара составляет до 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
По итогам проверки качества товара покупателю на e-mail будет отправлен результат проверки – письмо о принятом решении.

По закону товар подлежит замене, если:товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Она должна быть осуществлена в течение 20 дней с момента получения жалобы 

Заметки
         
      Для оформления возврата денежных средств необходимо:

    1 Заполнить и подписать Заявление на возврат денежных средств.

    2. Заявление о проверке качества товара.

 

 

Каталог
Бренды